Автор Тема: OmniTik подключение к провайдеру  (Прочитано 563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KsaFad

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
OmniTik подключение к провайдеру
« : 17 Март 2014, 06:56:03 »
Подключаю OmniTik напрямую к провайдеру во второй порт Ether2Ether1 подходит только питание. так как адреса провайдер присваивает автоматически иду в меню IP-DHCP-Client создаю правило на интерфейс Ether2 на use peer DNS и use peer NTP стоят галочки также и на Add Default Route со значением 0, после применения в статусе присваиваются адреса выдаемые провайдером согласовал с поддержкой провайдера - все верно! при этом внизу окна пишет bound что может быть? провайдер ТТК

Выяснил что пинг из терминала есть, а вот через tools-ping отсутствует..

« Последнее редактирование: 19 Март 2014, 10:09:34 от KsaFad »

Saab95

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 110
  • +0/-0
Re: OmniTik подключение к провайдеру
« Ответ #1 : 21 Март 2014, 01:56:09 »
Перед OmniTIK случайно не установлен канал точка-точка по радио? Если у оператора установлено ограничение на количество MAC-адресов именно такая ситуация и возникает. Произведите настройки подключения на антенне, которая подключена первой по радио.

Если же вам нужно именно на омнитике осуществлять подключение, попробуйте на первой антенне на бридже создать правило фильтра, где укажите мак адрес омнитика, а все другие адреса заблокируете. Так же нужно заблокировать и мак адрес первой антенны по направлению output.
« Последнее редактирование: 21 Март 2014, 01:58:00 от Saab95 »